
С многочисленными жалобами на низкое качество и несвоевременную уборку снега в течение недели обращались вологжане в ЖКХ и Департамент строительства области. Представители коммунальной службы решили открыть для недовольных граждан круглосуточную телефонную линию по вопросам снегоуборки. Звонки будут приниматься диспетчерской службой Вологдаоблжилкомхоза. Позвонив по телефонному номеру
8 (8172) 72-37-33, любой вологжанин может оставить жалобу или заявление, сообщает портал Правительства Вологодской области.
Отметим, что каждое обращение будет рассмотрено и получит соответствующий ответ. Заявления будут поступать в органы местного самоуправления, которые примут конкретные меры по решению вопроса. Также будет более четко регулироваться работа организаций, обеспечивающих очистку дворовых территорий.
Источник: onlinevologda.ru